суббота, 4 декабря 2010 г.

Девушка Элвиса

Один из моих любимых образов - это rockabilly girl. Но, прежде чем рассказывать как выглядит эта самая девушка, нужно все же упомянуть о том, что такое рокабилли. Это разновидность рок'н'ролла, появившаяся в середине 50-х ХХ века в Америке. В ней смешались кантри и блюз, до того исполняемые только черными музыкантами. Яркими представителями являются  Элвис Пресли, Джони Кеш, Рой Орбисон и др. Конечно, "черную" музыку, хоть и исполняемую белыми парнями, в то время могли слушать только "плохие" девчонки. Отсюда и некоторая стереотипность -  девушка pin up, только одетая:). На образ повлияло и то, что многие певицы, актрисы и секс-символы женского пола того времени  снимались для pin up. 
звезда pin up'а - Бетти Пейдж
Rockabilly girl сегодня - это "кошачьи" стрелочки разной толщины, яркие губы, косынка либо цветок на голове, все тот же кок или объемные локоны, татуировки, много красного цвета и нарочитая сексуальность. В одежде - это всевозможные платья  с объемной юбкой, подчеркивающей талию, или с юбкой-карандаш, кожанные куртки, рубашки, завязанные узлом на талии, комбинезоны и высокие каблуки. Если говорить о комбинезонах и косынках, то здесь идет, скорее всего, отсылка на рабочую одежду.
http://news.deviantart.com/article/122531
я
 
Насчет татуировок у девушек - я думаю, что повальное увлечение ими появилось гораздо позже возникновения самого стиля. И то, какой нам показывает  rockabilly girl, скажем, фильм Cry Baby - брутальной, суровой и татуированной, конечно утрировано. Татуировки пошли изначально от моряков, от них к музыкантам и далее по цепочке.
Я люблю этот образ потому, что мне он кажется шикарным, достойным сильных женщин и довольно субкультурным (хотя, в последнее время я наблюдаю повальное увлечение им  даже теми, кто, собственно, не знает ни одной песни Элвиса:/), а еще мне кажется он мне идет:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий