четверг, 2 декабря 2010 г.

Об увлечении

Я музыкальный обжора! Я обожаю музыку, причем, совершенно разную - начиная с Эллы Фицджеральд и заканчивая Rage Against The Machine. А еще я люблю делать музыкальные открытия, правда, открываю я в основном старых исполнителей. Это хорошо! Так, например, относительно недавно, я узнала о The Drifters. Эта "попса" 50-х безоговорочно поселилась в моем уме и сердце и встала в один ряд с The Platters и The Everly Brothers. Еще эти талантливейшие ребята спели знаменитую стиляжную песню "There Goes My Baby". А еще пять песен коллектива вошли в список 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone: Up on the Roof (113-е место), Save the Last Dance for Me (182), There Goes My Baby (193), Money Honey (252) и Under the Boardwalk (487). Они, конечно, безмерно прекрасны и радостны для моих ушей. Прослушивая их, хочется влюбляться, танцевать и улыбаться!

 
И кстати, к слову о "попсе"(надеюсь, понятно в каком значении я употребляю этот термин), всеми горячо любимые The Beatles  имели в своих кумирах Элвиса и Рея Чарльза(и многих других). Так вот, ранние записи "Жуков" с Тони Шериданом как раз сделаны под их влиянием. Там нет ничего от всем известного битловского звучания, зато много ритм-блюза,  рокабилли и шейка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий