суббота, 4 декабря 2010 г.

Рабочий инструмент

Для меня самое главное, чтобы рабочий инструмент был удобный и крепкий. У меня как-то сломался тефлоновый крючок, купленный за кучу денег. После этого я им  не доверяю. Самые любимые крючки, приобретенные почти за бесценок,  - алюминиевые серые - сподручные и крепкие. Надо сказать, что, увы, крючок я привыкла держать неправильно (как ручку), еще со школы. Поэтому мне важно, чтобы он был достаточно длинный.



 Этот чудовищный, можно сказать, устрашающий крючок достался мне чуть ли не в наследство от бабушки. Он очень острый и очень очень тонкий.
Тонкие крючки я терпеть не могу. Все, что тоньше 2 мм, я не воспринимаю. Понятно, конечно, что они нужны для деликатной и кропотливой работы, типа салфеточек. Но я их принципиально не вяжу, потому как считаю это мещанством.
 Основные инструменты - 3,5 мм, 6 мм, 7 мм.
 Пластиковые крючки для меня загадка. Я не знаю даже, что ими можно вязать. К тому же ,они очень большие, размер на них не указан. У меня есть проблема: я когда вяжу, излишне напрягаю руку. Так вот эти крючки, думаю переломятся сразу, как только попадут ко мне.
Если говорить о других вязальных приспособлениях, то спицами, например, я умею вязать только шарфики, иногда носки и варежки. Шарфики я повязываю некоторым зверям.

2 комментария:

  1. лак для ногтей ну очень интересный, никогда у меня такого не было.

    ОтветитьУдалить
  2. Серый, я его в H&M купила в Финке. А в наших косметики нет:(

    ОтветитьУдалить