пятница, 3 декабря 2010 г.

Фаворитизм в быту

Подводя итог уходящему году (фу, какая банальная официозная фраза), хочу написать о некоторых вещицах, которые стали для меня верными спутниками.
Наверное, как любая девочка, я люблю make up, потому что с помощью него (главное, чтобы он был правильный и аккуратный) можно создать любой образ. Так вот make up-фавритом года для меня стала красная помада. С ней я чувствую себя роскошно:) (хотя, моя мама говорит, что я выгляжу как проститутка:/). Как сказала, моя сестра "если есть губы, почему бы их не красить". Еще этот год не смогла прожить без лака для ногтей различных расцветок. Практически не было и дня когда мои ногти были не покрыты лаком.


В одежде моими безусловными фаворитами стали всевозможные платья. Платье - это так женственно, красиво и удобно. И опять же, как говорит моя сестра, это уже готовый костюм, который нужно только дополнить аксессуарами. Среди аксессуаров - мне полюбился жемчуг. Я приобрела, наверное, нитки три разной длины. Хочу купить еще несколько, чтобы совсем им завесится. Почему-то в этом году меня очаровали "бабулькинские" колготки. Такой бабка-стайл -  плотные серые колготки, платье, жемчуг и красная помада.

Обувь хотелось носить грубую, массивную. Купила себе даже боты аля 90-е на огромной платформе. Ношу и радуюсь, хотя окружающие смотрят и недоумевают. В будущем году надеюсь осуществить свою обувную мечту и купить наконец классические вишневые мартинсы как у английских скинов.

Любимыми напитками стали Сангрия и зеленый чай. Этим летом мы с сестрой ездили  в Испанию. А вино там, как известно, стоит копейки, потому пили мы его много. Самым часто покупаемым стала Сангрия. Это конечно не совсем вино, это такой своеобразный коктель из красного вина, фруктов и бренди. Сангрия довльно приторная, но все же приятная. А зеленый чай, раньше нетерпимый мною вовсе, как-то вдруг пришелся по-вкусу. Теперь пью только его.

В работе самыми часто создаваемыми зверьми стали коты всяких форм и расцветок. Котов я обожаю - дома у меня проживает целых два. Имея наглядный пример, все время их навязываю:)
Кот Викторыч
котенок из Воронежа

Пожалуй, это все мои "бытовые" фавориты, объявившиеся у меня в этом году. Расставаться с ними я, конечно же, не намерена. Напротив, буду пополнять список.

Комментариев нет:

Отправить комментарий