пятница, 3 декабря 2010 г.

Процесс: кролик

Я завершила создание очередного кролика-зайца. Вот что у меня получилось. Поэтапная работа.
некоторые уже готовые детальки, моток акриловой пряжи, крючок 3,5, проволока для каркаса
 Хочу сразу кое-что пояснить, акрилом я вяжу исключительно потому, что на шерсть может покуситься моль:( Хотя, из натуральных материалов вещи конечно приятнее. Насчет крючка, обычно я вяжу шестеркой-семеркой из толстых ниток, но иногда хочется поэкспериментировать, да и работа кажется аккуратнее (хотя очень кропотливо и утомительно). Проволоку я использую не всегда (потому что иногда у меня ее нет в наличие), но с каркасом получается гораздо интереснее и занятнее. Это обычная проволока в пластике из электоротоваров либо алюминиевая (она мягче), либо медная (она дороже).
внутри синтепон
О наполнителе: так повелось, что синтепон я обычно добываю из подушек, иногда специально купленных в Икее (там он очень хороший и подушки недорогие). Очень давно, когда я только начинала вязать, я не знала где брать синтепон, потому в ход шли какие-то тряпки, остатки пряжи и т.п. Игрушки получались тяжелыми.

пока получается нечто похожее на крокодила или бегемота


 Кстати, у меня почему-то вечная проблема с заячьими ушами. Я никак не могу придумать, как же вязать объемное ухо, чтобы оно не перекручивалось и не было таким "дырявым":/
 Мордашку я обычно вышиваю черными нитками. Для глаз иногда использую бусины (когда они у меня есть) или магазинные глаза. Иногда вяжу глаза и пришиваю (об этом в другой раз).
пока без ног




Получился такой вот мультяшно-утрированный зверь. Все еще не ясно кто же - заяц или кролик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий