вторник, 7 декабря 2010 г.

О зеркале души

Как только я начинаю создавать новую игрушку, мне хочется поскорее сделать лицо, чтобы увидеть, какой ей достанется характер. Главными формирующими этого характера, конечно же, являются глаза. Раньше, когда я только вступила в славные ряды вязальщиц, глаза я просто вышивала черными нитками. Сейчас тоже иногда так делаю. Но теперь чаще использую бусины, магазинные глаза или же вяжу их. Есть еще идеи по созданию глаз: из пластики, например, из кожи, ткани и т.п.
Магазинные глаза, как я их называю, продаются парами.
Использовать их удобно, не нужно ничего пришивать. Главное, не прогадать с пропорциями.
 С подобными глазами звери получаются как живые. Выбор таких глаз  в магазине очень велик: начиная от совсем маленьких и заканчивая огромными. В Петербурге в Гостином дворе есть лавка, где они продаются. Можно заказывать и через интернет.
Крупный бисер можно использовать в качестве зрачков. Получается объемно.
Бендер
Бусины различной формы придают харизматичности персонажам.
Можно для глаз использовать и пуговицы. Единственное что пуговиц обычно совсем мелких не бывает, так что они подойдут для крупной игрушки.
Больше всего я люблю делать вязаные глаза. Вот где действительно есть простор для фантазии. Они могут быть любой формы: овальные, продолговатые, круглые. Зрачок тоже может быть и кошачьим и круглым, большим и маленьким.
От глаз, зависит очень многое, какой получится зверь: грустный, веселый, насупившийся, злой (хотя такие, слава Богу, не создаются), может быть уставший. Поэтому (и из любопытства, конечно) их я делаю в самом начале, даже если еще нет ни рук ни ног.

2 комментария:

  1. ух ты, первый раз вижу магазинные глаза!! впечатляют)))
    а моя мама тоже читает твой блог!))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, они очень классные! Правда, собаки, дорогие.
    Правда? Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить