четверг, 2 декабря 2010 г.

Символы и детали

Насколько я знаю, и как говорит масс медиа, наступающий год будет годом белого металлического кролика (жуть какая, аж дрожь берет:). Я, конечно же, по старому обычаю решила навязать этих самых кроликов, но они у меня совершенно не получаются. Выходят какие-то веселые и не очень зайцы.

Так чем же отличается кролик от зайца? Я сама для себя решила, не глядя на визуальные пособия, что кролики милее, пушистее и вообще таки уси-пуси. И вот ведь подумай, собаки, они почти ничем не разнятся!
кролик?

заяц?
В общем, создание вязанного кролика продолжается и , надеюсь, увенчается успехом.

2 комментария:

  1. Я тут озадачилась и прочитала, что уши и задние конечности у кролика короче и бегают они медленнее зайцев.

    ОтветитьУдалить
  2. Значит, я все-таки навязываю зайцев, потому что у них длинные ноги и уши, и бегают они быстро:)

    ОтветитьУдалить