воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Процесс: Бендер


Коммерческое чутье подсказывает мне, что этот товарищ может стать одним из самых популярный и покупаемых. Вообще, Бендера я связала из любопытства и по заказу одной подруги. Первый получился большой, уродливый и не пропорциональный.
За ним последовал второй, который получился более удачным. 
Надо сказать, что на просторах интернета великое множество этих вязаный Бендеров: и больших, и маленьких, и аккуратных, и небрежных, похожих и нет.  Я решила показать, как делаю своего.
 Туловище я вяжу целиковое потому, что не хочется потом возиться с пришиванием разных частей. В первых двух я каркас не вставляла. В этого решила ради эксперимента вставить. Еще у меня есть один секрет, чтобы робот держал форму (но его я не расскрою:).

Бендер-робокоп

Связав руки, я поняла, что они получились немного длиннее, чем нужно. Но переделывать не стала. Насчет переделывания - я обычно этого не делаю потому, что у каждой игрушки свои особенности, проявляющиеся в процессе, и каждый изъян - своеобразная изюминка.

 Небольшое нововведение: полосы на руках, ногах, а также "крышку" я не вышивала, как на предыдущих Бендерах, а аккуратно посадила нитки на клей. Получилось ярче и проще. К слову, не люблю вышивать и пришивать, когда делаю куклу, но в большинстве случаев приходится.
Вот такой он пластичный
 И еще одна деталь: вместо того, чтобы вышивать зрачки, я использовала бусины. Бендер получился слегка ошалевшим:)

2 комментария:

  1. А он умеет говорить: "Поцелуйте меня в мой вязаный зад!"?!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо научить! А еще прятать пиво в вязаном брюхе:)

    ОтветитьУдалить