четверг, 18 августа 2011 г.

Одна неделя - одна вещь

Недавно наткнулась на сайт, на котором сотрудница одной нью-йоркской рекламной компании выкладывала свои образы в одном и том же платье с разными аксессуарами в течение целого года. Все это она делала в рамках акции  в помощь бедным детям Индии.Я тоже решила провести небольшой эксперимент, более скромный по временным рамках - одни брюки на одну неделю. За основу я решила взять брюки нейтрального оттенка, потому что это базовая вещь. Вот, что у меня вышло.
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

3 комментария:

  1. Круто!! Надо же, как можно обыграть одни штаны:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это еще что! Ты залезь на сайт, про который я написала - там одно платье 365 раз обыгрывается:))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня вообще во всем гардеробе столько вещей нет, сколько у тебя в одном посте))))

    ОтветитьУдалить