вторник, 9 августа 2011 г.

Друзья для друзей:)

Недавно я наконец съездила на свою малую родину - Латвию, чему безмерно рада, и встретилась там с подругами детства. Безусловно с пустыми руками появиться я не могла, а по сему связала вот таких счастливых лесных друзей.
У каждого зверя свое лакомство в лапках и даже свой особенный аксессуар на шее. Больше индивидуальности я постаралась придать благодаря разной посадке глаз. Носы тоже сделала разные.
Зверей я сделала небольшого размера, во-первых потому что они увы могли не поместиться в самолет и к тому же их можно поставить на полку. Хотя девчонки сразу высказали пожелания о больших игрушках, заполоняющих весь диван:)
На этот раз я решила связать белку (раньше, кстати, ни разу не вязала, спасибо любимому советчику;)) с орехом, собаку с костью (она мне как-то больше всех пришлась по душе, наверное потому что на ее изготовление ушло больше времени и стараний), медведя с горшочком меда (долго не могла придумать, что же ему больше подойдет) и зайца с морковкой.
 До этого у меня был некий период застоя - долго ничего не вязала. Поэтому захотелось как то особенно постараться. А благодаря  обилию деталей, игрушки получились сувенирными. Теперь, "намотав это на ус", буду делать подобных зверят в подарок друзьям:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий