суббота, 20 августа 2011 г.

Beach bike мечты.

В последнее время я полюбила велики всех мастей и расцветок. Но больше всех мне запал в душу cruiser или пляжный велосипед.
Beach bike
Когда-то давно, года три назад, в одном спортивном магазине я увидела лазурный велосипед с белыми цветами, стилизованный под ретро. Тогда он вызвал у меня бурю восторга. До сих пор его вспоминаю. Но только сейчас я выяснила, что подобная модель называется cruiser. А выглядит это волшебное творение человеческих рук и дизайнерской мысли примерно так:
 Electra Cruiser Hawaii
Cruiser - велик повышенной комфортности. Хотя название говорит само за себя. Это кабриолет среди велосипедов:) Удобная посадка, большое седло, высокий руль и  оригинальный дизайн - выглядит восхитительно. Но требует небольшого апгрейта, a именно -  плетеной корзинки и кисточек на руле:) Это очень женственный велосипед! И мне почему-то кажется, что на нем нужно ездить непременно в юбке (или платье):)
Первый cruiser или "пляжный велосипед" был выпущен в 1933 году и по внешнему виду напоминал мотоциклы того времени. Он выпускался как с мужской, так и с женской, ставшей классической, рамой.
Old Schwinn Motorbike
Широкую популярность и известность эта модель получила в 50-е. В то время каждая фирма, выпускавшая велосипеды представляла на рынке свой особый дизайн круизера. Добавлялись бахрома к седлу и кисточки на руль, гудки, а также хромированные компоненты или рамы.
После 60-х популярность круизеров пошла на спад в связи с появлением более легких моделей. И круизеры получили репутацию пляжных велосипедов для ленивых. 
Мода на них вернулась лишь в 90-е, когда молодежи захотелось комфорта и простоты в езде по городу. Cruiser до сих пор остается на пике популярности, особенно у барышень, которым неважны вес и скорость, а скорее приятный внешний вид и несложность в эксплуатации.
Сейчас практически каждая велокомпания имеет в своем ассортименте прогулочный велосипед с различными аксессуарами, собственным дизайном, разнообразных цветов. У меня в фаворитах остается лазурный или небесно-голубой в цветочках с винтажным седлом. Такой цвет, кстати, называется Baby Blue:)
Greenline Beach Cruiser

1 комментарий:

  1. Как же нравится этот велосипед! Baby blue бесподобен! Мечтала о таком велосипеде, но вынуждена была купить более практичный, так как мои велопрогулки пролегают по ухабистой местности. А так...Несомненно хорош!

    ОтветитьУдалить