среда, 10 августа 2011 г.

ВЕЛИКолепный отдых



Как же замечательно иметь велосипед! Это сплошное удовольствие, удобство и польза. И как здорово, что существуют прокаты великов, потому что кататься по красивому городу, в котором ты впервые, безумно интересно!
Этим летом я вместе с любимым человеком посетила свою малую родину. Последний раз я была там очень давно и уже все забыла. Поэтому все вокруг мне казалось новым и неисследованным. Решив не терять времени, очутившись в центре прекрасного портового городка Лиепая, мы взяли напрокат велосипеды.




 Велики оказались очень удобными для катания по городу и похожими на наши "Аист" и "Каму". Мне конечно же сразу захотелось прикрепить к своему корзинку. И к слову о корзинках, проезжая по одной из мощеных улиц Лиепаи, мы обнаружили вело магазин, но не простой, а с подержанными велосипеды, очень красивыми, винтажными, с плетеными корзинами. Пока подобные магазины мне еще нигде не встречались.







Мы объездили почти весь город, съездили к морю и даже вовсе не устали. И теперь после столь удачного вело-отдыха, куда бы мы не заехали, будем искать прокат велосипедов. Чего и всем желаю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий