пятница, 18 февраля 2011 г.

Human's edition

Буквально недавно я впервые связала настоящего полноценного человека! Черного человека, если быть точной. До этого я вязала лишь подобие людей, вернее ангелов. Это были  беспалые  кудрявые существа с крыльями. Однако благодаря Стьюи Гриффину (и Бендеру) я научилась привязывать пальцы к рукам и ногам кукол. Получилось весьма забавно и правдоподобно. И еще нос, он тоже претерпел некоторые изменения - вместо простого шарика превратился в полноценный орган с ноздрями и всем прилагающимся. Хотя этот первый нос по-настоящему "черный" - широкий и большой:) Тонкие я пока вязать не пробовала. Поначалу возникла проблема с губами - я никак не могла подобрать подходящие нитки и не получалось придать им форму. Но изрядно помучившись, удалось "слепить" нечто подобное.
 Такого парня я хотела сделать уже очень давно. Ну во-первых я сама к ним не равнодушна, к тому же одна моя подружка их обожает, и я все собиралась связать ей что-нибудь подобное.
Эфиоп:)
 Стьюи Гриффин - мой первый младенец - открыл мне широкие перспективы в создании кукол. Следующей будет какая-нибудь девочка в платьице:)
Один из моих кудрявых ангелов.
Из последнего: получился похожим на одного моего приятеля:)
Ангелы со временем тоже подверглись многочисленным изменениям - появился нимб, большие пальцы (до остальных дело не дошло) и даже рот. Раньше я рот не делала, потому что получалось как-то нелепо. 
В общем, теперь все свои навыки я решила направить на создание кукол (с надеждой, что меня это озолотит:). Может когда-нибудь и Барби себе свяжу:))

2 комментария: