пятница, 18 февраля 2011 г.

Процесс: Стьюи Гриффин

Продолжаю делать игрушки по популярным мультфильмам. Теперь на очереди Стьюи Гриффин. Его я хотела связать уже давно, но толчком к его созданию, послужило желание одного знакомого заиметь Стьюи себе. Первый получился не очень похожим - с более квадратной головой и близко посаженными глазами. После того, как я его сделала, поняла, что умею вязать полноценных кукол - с пальцами на руках, ушами, ногами и т.д. Теперь подумываю вплотную этим заняться - некое ответвление в моем творчестве. Единственная проблема для меня - это одежда. Не то что бы я не умела ее вязать, просто это очень очень надоедливо! И пальцы - тут хоть вешайся! Пальцы приходится вязать очень тонким крючком отдельно, а потом пришивать. В остальном, куклы - это классно, особенно с проволокой внутри, что бы все гнулось и двигалось. Я могу на этом заработать!:))
Первый блин всегда комом
Голова второго Стьюи у меня получилась более приближенной к оригиналу, однако лицо какое-то утомленное (обкурыш:))
Для зрачков я использовала бисерины
 Вот так все и делается - на коленках:)
 Как оказалось, Стьюи довольно пухлый ребенок (ну оно и понятно, если нашему "мини-Ганнибалу Лектеру" всего год:), поэтому мне пришлось несколько раз перевязывать туловище - то попа получалось слишком стройной, то само тело слишком длинным.
Вот такой пухляк, хотя ножки довольно худые и длинные (чет с этим у меня проблема)
Штанишки я связала отдельно. Но вот одеть их оказалось не так-то просто, пришлось довязывать непосредственно на парне. Второй Стьюи получился больше похож на оригинал, однако в нем, как мне кажется, не достает суровости. Но что-то не получается у меня вязать злобисов:)

2 комментария:

  1. боже, Стьюи №2 И-ДЕ-А-ЛЕН!!! просто идеален, то что надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаешь? А я считаю, нет придела совершенству:)

    ОтветитьУдалить