суббота, 5 февраля 2011 г.

Туман и малиновое варенье

Ежика в тумане из одноименного советского мультфильма изначально меня попросила связать тетушка в подарок своей подруге. Честно говоря, я боялась, что он будет не похож или не получится вовсе. К тому же первый еж, из-за отсутствия "пушистой" пряжи, родился кудрявым:) То есть "иглы" я вязала так называемыми длинными петлями.
"кудрявый" еж
Я не хотела делать повторы ежика, но как оказалось, он всем понравился:)  И я связала еще одного, а потом еще. Но они конечно же, все равно оказались не похожими друг на друга, потому что вяжу я  без схемы, и идентичность просто невозможна.
Медведя - дружбана ежа я тоже хотела связать, но не оказалось ниток, к тому же он получался циклопического размера (если соблюдать пропорции). Поэтому меня хватило только на голову. Но возможно, когда нибудь...
Надо сказать, что с мультяшными персонажами у меня особые отношения - с одной стороны вязать их очень интересно и даже проще, имея наглядный пример, но хочется делать, так сказать, "близко к тексту", а это не всегда удается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий