вторник, 8 февраля 2011 г.

Мультяшки и их реализация.

Как я уже говорила, с мультяшками у меня особые отношения. Многие заказывают именно персонажей любимых мультфильмов. Другие, увидев уже готового, просят сделать такого же. Заметив эту тенденцию, я решила составить субъективный рейтинг персонажей, которые стали очень популярны в последнее время благодаря вещанию канала 2Х2 (это не реклама:).
Первым, наверное, будет Кенни (They killed Kenny! You bastards!) из Южного Парка. Всеобщим любимцем он стал благодаря своей гибели в каждой серии и возрождению в последующей. А так, как известно, это немногословный, затянутый в капюшон, паренек из малообеспеченной семьи. Думаю, что воплотить его в реальность будет не сложно, так как деталей не очень много.
Второй не менее, кстати, популярный, но жутко надоедливый и весьма глупый - Спанч Боб-квадратные штанишки. Его почему-то любят все - от детишек в подгузниках до парней с дредами. Феномен, однако. Ну тут все просто - несколько желтых квадратов и штанишки. Правда, у меня пока ни руки ни мысли до Губки Боба не дошли.
Следующим хотелось поставить Гомера Симпсона, и так оно и будет. Этот толстяк, как мне кажется, является типичным американским лузером. Однако в каждой серии судьба переходит на его сторону, он вновь оказывается в выигрыше и с блеском выходит из любой ситуации. Такая вот ирония. Связать его будет сложно, но возможно. Много мелких деталей и нюансов, упустить которые можно, но не очень бы хотелось.
Ну раз уж речь зашла об американских лузерах, алкоголиках и дебоширах, на четвертом месте будет робот Бендер из Футурамы. Вот о нем ничего плохого сказать не могу, потому что сама его люблю. Это такой настоящий засранец, воришка, алкаш, зато искренний, а потому столь популярный (здесь должны следовать рассуждения, о том как мало честности и искренности в современном мире, а в мире будущего и подавно:). Его я уже вязала и не раз.

На пятое место ставлю двух мультяшек, потому что, как мне кажется, у них есть некая схожесть. Это Эрик Картман и Стьюи Гриффин - два злых гения, одержимых идеей мирового господства. "Жиртреста" я совсем не люблю - он настоящий ублюдок, как в прямом так и в переносном смысле. А вот Стьюи, конечно особенный персонаж - феноменально одаренный годовалый ребенок. Он вызывает спорные эмоции. С одной стороны, это чистой воды антихрист, с другой - младенец со взрослым рассудком, умеющий рассмешить не меньше, чем другие. Его я тоже уже попробовала реализовать - получилось.
 
На шестом месте у меня будет Брайан Гриффин - говорящий прямо ходящий пес. Ну он классный, очень прозорливый, умный, рассудительный, но при этом забавный. В общем, Брайан - уникальный пес с человеческими способностями и потребностями. Давно уже сидит у меня в голове, но как-то все не получается себя заставить его связать.
Седьмое место опять за двумя персонажами. На этот раз вовсе не из-за сходства характеров, а просто потому, что они для меня одинаково милы, и к тому же они из одной семьи - это Мардж и Лиза Симпсоны. Мардж я ценю за ее терпимость - не каждая вынесет рядом с собой такого мужа и сынка:) А Лиза является моим любимым персонажем мульта Симпсоны, потому что она единственный по-настоящему умственно развитый человек во всем городе (если не во всей Америке:).
По логике, одно из мест в моем рейтинге должно достаться Барту Симпсону, но этого не будет, не потому, что я испытываю неприязнь к этому мультипликационному персонажу, а просто я не хочу его вязать. Как-то не лежит сердце у меня. Хотя на заказ безусловно сделаю.
Восьмое место я отдам Котопсу. По-моему, фанатизм по этому странному существу уже сошел на нет. Но поскольку идею его создания я вынашиваю уже давно, помещаю его в сей рейтинг, дабы не забыть.
Девятое место занимает не менее странное существо, чем котопес  - инопланетянин Роджер из Американского папаши. Он совершенно нелепый, неприспособленный, саркастичный, угрюмый и женоподобный товарищ. Как и множество персонажей американских мультфильмов, Роджер обладает множеством пороков - он пьет, чревоугодствует, курит, днями напролет сидит перед телевизором, злословит. Он чем-то схож с Брайаном Гриффином, но если Брайан обладает хоть какими-то положительными качествами, то Роджер напротив, оказывается абсолютно непривлекательной, эгоистичной и желчной субстанцией. Тем не менее, мне бы хотелось его связать, потому что с одной стороны это несложно, с другой - забавно.
Ну и пожалуй последнее, десятое место я отдам сразу множеству (даже точно не знаю сколько их там) персонажей из мультика Happy Tree Friends (Счастливые лесные друзья). Этот мульт, насколько я знаю, даже запретили к показу по Тв из-за демонстрации насилия, повышенной жестокости ну и т.д. Несмотря на это, лесные друзья очень даже симпатичные, пока целые:) Они там все уникальны и обладают какими-то своими особенностями, поэтому они мне любы как источник вдохновения.
Это конечно не все известные мультяшки и даже не большинство. Но это те персонажи, которые интересны в первую очередь мне для воплощения их в жизнь посредством крючка. И... успехов мне в этом:)

2 комментария:

  1. Ура, успехов тебе!!
    А я, как я могла докатиться до того, что ни разу не видела мульт с инопланетянином Роджером!! Срочно смотреть))

    ОтветитьУдалить
  2. Шпасибо!))
    А я докатилась до того, что пересмотрела все серии мульта с инопланетянином Роджером!:))

    ОтветитьУдалить