суббота, 26 февраля 2011 г.

Дело в шляпе!

Как любая барышня, я очень люблю головные уборы. Ведь как бывает, именно какая-нибудь затейливая или не очень шляпка довершает весь образ. Помимо того, что в моем гардеробе периодически появляются шляпы, цветы, заколки, кепки и т.д. из магазинов, секонд-хендов, с блошиных рынков, я люблю создавать все это своими руками. Как говорится, настоящая женщина должна уметь сделать из ничего три вещи: шляпку, салат и скандал:).
Большинство вещиц, которые я делаю, получаются весьма экстравагантными и могут применяться в фото-сессиях или фрик-костюмах. Никак не могу, если честно, выделить время на освоение новых навыков, связанных с аксессуарами. В этом деле лучше использовать натуральные материалы: кожу, шелк, мех, бисер и т.д. - смотрится дорого и красиво.
Роза из кожи с вуалью.
Возвращаясь к фрикам, подобные вязаные "шляпки" довольно сложно вписать в какой-либо образ, однако они подойдут для тематических вечеринок, например.
сумасшедший шляпник
Конечно и в этом деле я в основном применяю вязание. Однако очень хочется освоить и другие техники, полезные в дизайне.
В основном, все аксессуары, которые я делаю, ношу сама или дарю. Но возможно в будущем, когда ко мне в голову придет по-настоящему стоящая и уникальная идея, начну продавать и эти свои "бирюльки". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий