воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Plastic clay creations

В сегодняшнем сообщения хочу спеть дифирамбы и вознести на пьедестал величия все ту же пластику. Как же чудесен этот материал и какое поле для деятельности он открывает! Из полимерной глины можно сотворить все что угодно - от элементарных круглых бусин до детально прописанной куклы и резной мебели для ее маленького домика.
Освоить технику работы с полимерной глиной, конечно, хочется в полной мере. Тем более, что интернет пестрит идеями и мастер-классами. И вдохновившись некоторыми из них, я решила сделать несколько вещиц.
Начну со столь полюбившихся мне цветов. И тут без них не обошлось.
Цветок был сделан на пробу и не является украшением. Сверху я его немного покрасила акриловыми красками и  покрыла лаком.

 Первый цветок неизвестной породы был сделан просто так - чтобы руки не пустовали. Потом у меня появилась мысль сделать серьги-гвоздики в виде розочек. Пара вариантов:







Другие серьги сделались тоже совершенно случайно и так же случайно сломались.
  Они получились очень тонкими и почти мгновенно сломались, даже не дав себя ни разу надеть в люди.  


Помните старый винил Мелодия? Наверняка у многих еще сохранились эти пластинки. А искусные мастерицы по пластике решили сделать их в миниатюре для ушек и пальчиков.  Все-таки сейчас очень модно возвращаться к своему советскому детству. Я тоже попробовала уменьшить винил, и вот что у меня получилось
Одни из самых проблемных сережек. Картинка приклеилась не очень качественно и после покрытия лаком потеряла свой первоначальный вид.

 Пока это все мои создания. С полимерной глиной работать еще не очень получается - нет рабочего пространства. Да и собственно пластику я использую, так сказать, тренировочную, то есть детскую. Получается не так аккуратно, как хотелось бы. Но буду продолжать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий