четверг, 15 сентября 2011 г.

Пластик-фантастик

Решила попробовать себя на новом поприще - поработать с полимерной глиной. В интернете мне частенько попадались на глаза различные украшения, куклы и другие симпатичные вещицы из пластики. Сотворить нечто подобное хотелось уже давно. И вот наконец я взяла себя и пластику в руки, купила лак для покрытия готовых изделий. Надо сказать, что лак я приобрела не специализированный, а для мебели и изделий из дерева (читала в интернете, что его тоже можно использовать). Он с желтизной, но при высыхании этого почти не видно. Решила начать с самого простого - с квадратных серег с изображением. Долго выбирала картинку, долго и тщетно пыталась приклеить ее в технике декупаж (мон амур:). Однако выяснилось, что мой принтер совершенно не пригоден для распечатывания картинок для декупажа. Пришлось делать по своему - картинку я просто приклеила Моментом. Схватилось намертво.
Сначала хотела выбрать цветное фото Элвиса, но с ним ничего не вышло. Поэтому взяла фотографию Одри Хепберн в роли Холли Голайтли (Завтрак у Тиффани). Идея не нова - видела что-то подобное в магазинах хенд-мейда и всегда думала, что сумею когда-нибудь сделать так же. Ну и вот что вышло. 


 Честно говоря, получилось не очень аккуратно (на фото этого не видно). Все от того, что основу я использовала несколько раз. Клей Момент не подвел, в отличие от ПВА. В следующем украшении хочу использовать цветную картинку, ну и конечно же, научиться делать бусины всевозможных форм. Это очень затягивает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий