среда, 21 сентября 2011 г.

Цветы в интерьере

Поскольку мне никак не оторваться от производства цветов, решила сделать что-нибудь для украшения своего жилища. Тем более, что у меня обнаружился горшочек с флористической губкой. И я не устояла перед искушением оформить его.
 Я сотворила несколько небольших розочек. Делала я их целый день и к концу сильно утомилась. Но твердо решила закончить за вечер. 

 Такие прекрасные цветочки я научилась делать по одному очень толковому и нужному мастер классу. Его автору мое гранд мерси и поклон до земли:)

 Горшочек изначально был чисто белым, поэтому я решила нарисовать на нем с помощью трафарета таких вот бабочек. Получилось, честно говоря, не очень ровно, потому что не имелось хорошей кисточки и трафарет был из обычного тонкого листа. Краски я взяла акриловые.
 В итоге у меня вышла вот такая икебанка. Теперь она будет украшать мою девичью и бесконечно радовать меня "свежими" розочками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий