воскресенье, 2 января 2011 г.

Start the New Year right!

Осознание того, что уже наступил 2011 год пришло, как и положено, только 2-го числа. Эйфория в связи с празднованием, накрытием стола и добыванием подарков прошла. Осталась парочка не зажженных бенгальских огней, красавица-елка и салаты. 
Этот Новый Год прошел для нашей семьи довольно странно, если учесть, что у нас не оказалось телевизора (по-сему речь президента РФ была пропущена), шампанского и оливье. Как говориться, можно встретить праздник с тазиком оливье и несколькими бутылками шампанского, но это не про нас. Хотя в целом, Новый Год удался (к тому же, можно реабилитироваться на Старый Новый Год:) - детям на этот раз подарки принес русский Дед Мороз, а не финский Санта, стол у нас почти ломился от яств, да и шампанское появилось вместе с человеком-праздником - мужем моей сестры. Я даже, впервые в жизни, пошла пускать ракеты, хотя я это не люблю - мы же не в Китае.
Примерно в таком же виде и так же феерично в полночь появился муж сестры.

 Надо сказать, несмотря ни на что (сестра очень хотела спать, я сокрушалась по поводу отсутствия алкоголя, дети целый день не знали куда себя деть) выглядели мы абсолютно волшебно! Мне наконец удалось наклеить накладные ресницы, купленные на этот раз в H&M, обвешаться жемчугом и нарядиться в шелковое платье. Но вот фотоаппаратом воспользоваться у нас как-то не получилось - дети постоянно норовили влезть в торт, сестра пыталась найти в интернете что-то поднимающее настроение, я же бегала вокруг и обеспечивала всех угощением.
Ощущение себя у меня было приблизительно такое:)
А в подобном состоянии находилась моя сестра:)
 Последствий в качестве небольшого развала избежать конечно не удалось, хотя мы особо не разворачивались, и стол у нас был маленький. Я всю ночь проспала, вдыхая ароматы салатов:) (что поделать - я временно проживаю в зале).
В общем и целом, праздник получился очень семейным, тихим и скромным. Надеюсь 2011 год мы проведем в отличном настроении, прекрасном внешнем виде и в окружении любимых людей. Чего и всем желаю! С Новым Годом!
 Этот пост посвящаю бесконечно любимой моей сестре Виктории.

2 комментария:

  1. А ко мне все никак не придет ощущение того, что уже наступил 2011 год...

    ОтветитьУдалить
  2. Да я сама его искусственно как-то взрастила, ощущение это.

    ОтветитьУдалить