четверг, 6 января 2011 г.

Cat's edition

Я обожаю котов! Мне кажется, это самые грациозные, приятные и уютные животные. Как любая кошатница, не могу пройти мимо этого зверя на улице. Кстати, именно так у меня появился мой кот Тимофей, он же Тимур, он же Тим. Я нашла его в центре Петербурга - в Екатерининском саду, совсем маленький он мяукал в кустах. Тим живет у меня уже 2 года. Так вот, по причине огромной любви к котам, это одни из постоянно создаваемых мною зверей. Делаю я их совершенно разными: и мультяшными, и сказочными, и похожими на настоящих ( хотя это случается редко).
Кот Викторыч похож на моего отца:)
Один из героев недописанной сказки - кот в шляпе:)
Последний мой зверь - предполагался русский голубой, но кажется, получилась совсем другая порода)
Идея не моя. Он связан по образу и подобию чьего-то творения, найденного в интернете.

котенок из Воронежа
Один из моих первых зверей

Похоже, что и в новом году главной темой моего творчества останутся коты. Но теперь я решила делать их максимально реалистичными (по мере мастерства).



2 комментария: