воскресенье, 11 марта 2012 г.

Аналоговое видение

Я совсем обленилась и забросила свой блог. Может по причине отсутствия интересных событий (хотя это не так), но скорее всего из-за зимнего анабиоза. Но зима прошла! И теперь я с нетерпением жду появления сухого асфальта, что бы наконец взгромоздиться на велосипед:)
Честно говоря, в феврале мне совершенно не о чем было писать, фотосессий не было, да и рукоделием я особо не занималась. Но приятное событие случилось в конце зимы - мы с моим любимым поехали в Стокгольм. А предварительно он отдал мне один из своих пленочных фотоаппаратов. И вот что у меня вышло.

Вообще, конечно механическая техника весьма занятна. Всегда интересно покрутить всевозможные колесики и подвигать рычажки. Но могу признаться, что раньше я не питала интереса к аналоговой фотографии, ибо мне всегда казалось, что это удел снобов и хипстеров. Однако в этих фото есть что-то особенное, чего нет в цифре - глубина, мягкость, душевность, наконец. 
Переход с цифры на пленку, несмотря ни на что, дело не простое. Тем более, что я, наверное, даже не фотограф-любитель, а детсадовец в этом деле) Так вот, в цифре, понятное дело, есть режим авто - это когда даже фокус выставлять самому не нужно, все за тебя сделает техника. Механика же в этом смысле совсем не самостоятельна. Тут требуется твое вмешательство, и вся ответственность переходит на твои плечи. Тут уж не отмажешься - афтофокус ступил. И в этом тоже есть своя прелесть - чувствуешь себя настоящим художником)
Моделями для меня, естественно, послужили мои любимые родственники - молодой человек и дети сестры. Кстати о детях - это действительно бесконечная тема для творчества, ибо они никогда не сидят на месте, подловить их сложно, но если удается, кадр получается волшебный!
Я конечно не откажусь от цифры в пользу пленки полностью, но буду экспериментировать на этом поприще)

Комментариев нет:

Отправить комментарий