понедельник, 24 октября 2011 г.

Anatomical necklaces

Даже и не знаю почему, но меня потянуло в анатомию человека. Вернее на ее воспроизведение в украшениях. Такая случилась у меня коллекция, предварительное имя которой я дала - Anatomy in ornament.
А началось все с того, что я решила сделать для себя кольцо в виде глаза. Может видела у кого-то что-то подобное, может само в голову пришло. Тем не менее такое у меня вышло колечко. Люблю его сильно. Кстати, с глазами у меня особые отношения - я почему-то их постоянно рисую. Лицо начинаю именно с глаз. 
 Далее последовала брошь в виде сердца. Мне показалось, что привычное сердечко, такое миленькое и розовое - скучно и банально. А вот настоящий человеческий внутренний орган - во-первых не менее красиво, во-вторых необычно и в-третьих очень символично. 
Надо сказать, что с брошью я немного облажалась, потому что картинку, по которой я эту самую брошь делала, я выбрала не удачную. Это было сердце в разрезе.  Это украшение я тоже люблю, и безусловно буду дополнять им свои наряды.
 А вот второе сердце, которое я сделала в виде подвески, получилось крайне удачным! Его даже захотела приобрести одна моя знакомая, я сделала ей второй экземпляр.
 Очередное сердце, сделанное по тому же лекалу, что и предыдущее, только в ч\б варианте. И почему-то оно понравилось многим гораздо больше.
 И после этого я решила, что смогу воплотить и другие органы. Например легкие или грудную клетку. Все в ч\б.


Такая у меня получилась коллекция анатомических украшений. Весьма специфическая. Но в каждый экземпляр в ней вложено много усилий. Все они раскрашены вручную. И пока все украшения в единственном экземпляре, но если они окажутся популярны, подумаю поставить  на поток.


Комментариев нет:

Отправить комментарий